Как правильно составить резюме?

Резюме – одна из основных составляющих устройства на работу. Оно дает ваш краткий профессиональный портрет, поэтому важно составлять его правильно.
Если вы составили плохое резюме — работодатель никогда не позвонит. Через него проходят десятки резюме. Ваше будут читать не более 2-3 минут, поэтому составить его нужно так, чтобы дать самую точную и нужную информацию о ваших профессиональных качествах.
Цель резюме — показать, что вы из себя представляете и чем вы лучше других.
Внешний вид
Это первое, на что обращают внимание. Текст должен помещаться на 1 странице формата А4, напечатанный шрифтом нормального читаемого размера.
Стиль резюме должны отмечать:
- простота и краткость,
- конкретность,
- адаптация под вакансию,
- честность.
Что нужно указать
- Личные данные: Ф.И.О., дата рождения, телефон, e-mail.
- Цель – вакансия, на которую вы претендуете.
- Образование – основное и дополнительное.
- Опыт работы. Данные указывайте в обратном порядке, сначала последнее место работы, затем предпоследнее и т.д.
- Дополнительную информацию – все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя: знание языков, навыки работы с техникой, наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта.
- Дату составления резюме.
Вакансии и другую интересную информацию о предприятиях и организациях Республики Татарстан ищи в нашем инстаграм.
Чего не стоит указывать:
- всю вашу трудовую биографию,
- ваши физические данные,
- причины, по которым вы уходили с работы,
- требования к зарплате.
Помните, что главный принцип резюме — подчеркнуть все ваши достоинства, и скрасить недостатки.