Как правильно составить резюме?

18:48, 06 октября 2020

Резюме – одна из основных составляющих устройства на работу. Оно дает ваш краткий профессиональный портрет, поэтому важно составлять его правильно.

Если вы составили плохое резюме — работодатель никогда не позвонит. Через него проходят десятки резюме. Ваше будут читать не более 2-3 минут, поэтому составить его нужно так, чтобы дать самую точную и нужную информацию о ваших профессиональных качествах.

Цель резюме — показать, что вы из себя представляете и чем вы лучше других.

Внешний вид

Это первое, на что обращают внимание. Текст должен помещаться на 1 странице формата А4, напечатанный шрифтом нормального читаемого размера.

Стиль резюме должны отмечать:

  • простота и краткость,
  • конкретность,
  • адаптация под вакансию,
  • честность.

Что нужно указать

  1. Личные данные: Ф.И.О., дата рождения, телефон, e-mail.
  2. Цель – вакансия, на которую вы претендуете.
  3. Образование – основное и дополнительное.
  4. Опыт работы. Данные указывайте в обратном порядке, сначала последнее место работы, затем предпоследнее и т.д.
  5. Дополнительную информацию – все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя: знание языков, навыки работы с техникой, наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта.
  6. Дату составления резюме.

Вакансии и другую интересную информацию о предприятиях и организациях Республики Татарстан ищи в нашем инстаграм.

Чего не стоит указывать:

  • всю вашу трудовую биографию,
  • ваши физические данные,
  • причины, по которым вы уходили с работы,
  • требования к зарплате.

Помните, что главный принцип резюме — подчеркнуть все ваши достоинства, и скрасить недостатки.

Все новости

    Напишите нам письмо и мы постараемся ответить на Ваш вопрос в ближайшее время